Ямальский опыт по внедрению туристического бренда в виде кейсов вошел в учебник для студентов Московского государственного института международных отношений (МГИМО). Об этом 24 сентября в своем Telegram-канале сообщил директор департамента молодежной политики ЯНАО Наиль Хайруллин.
«Вчера у Игоря Манна вышел релиз книги-учебника по маркетингу туристских территорий для студентов МГИМО, в которую мне посчастливилось внести свой вклад, представив несколько наших кейсов. Теперь опыт внедрения турбренда Ямала будут изучать в одном из ведущих вузов страны», — рассказал Хайруллин.
Для справки, Игорь Манн — российский маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам.
Ранее мы рассказывали о том, как на Ямале проводили конкурс на лучшую идею бренда для окружных товаров.