Центр управления регионом ЯНАО подвел итоги работы с обращениями северян в соцсетях за сентябрь. Оказалось, что больше всего сообщений в Интернете в минувшем месяце касались отопительного сезона.
За сентябрь ямальский ЦУР зафиксировал 4343 сообщения в соцсетях — на 1% больше, чем в августе. Больше всего обращений — 886 — поступило от жителей Нового Уренгоя, на втором месте — Ноябрьск, жители которого оставили 696 посланий властям, на третьем — Салехард — 657. Темы ЖКХ касалось 22% сообщений, соцобслуживания — 10%, дорог — 10%, благоустройства — 9,5%, здравоохранения — 9%.
«Наибольшее число обращений граждан касалось коммунальных проблем. Причем, 108 из более 500 — о ненадлежащем качестве или отсутствии отопления — поступили из Ноябрьска. На втором месте по численности вопросов — получение социальных выплат и соцзащита. На третьем — сигналы о выгуле безнадзорных собак. Также граждане активно интересовались вопросами благоустройства территорий и ремонтом дорог. Более 60 вопросов в сентябре было адресовано дорожному ведомству — чаще граждан волновали сроки завершения ремонтов», — рассказали в ЦУР ЯНАО
Среди наиболее частых вопросов по сфере здравоохранения — нехватка медперсонала и технические проблемы с записью к врачам. Отмечается всплеск обращений об организации образовательного процесса.
Напомним, по решению губернатора в школах округа усилен контроль за безопасностью.