Анонимного пользователя соцсети «ВКонтакте» возмутила мутная вода, текущая по водопроводу в Ноябрьске. Пост об этом опубликован в группе «Злой ноябрянин».
На приложенном фото показан наполненный водой фильтр «Аквафор». В верхней его чаше видна мутная коричневая жидкость. В основной же емкости — прозрачная после фильтрации вода, насколько хорошо очищенная — не уточняется.
На пост отреагировал окружной департамент Госжилнадзора. Чиновники сообщили, что в Ноябрьске сейчас идет ремонт, промывка и опрессовка магистральных сетей. Это и есть причина грязной воды из-под крана. Жителям порекомендовали обращаться в управляющую компанию, если ситуация не нормализуется долгое время. Если же и УК не принимает меры и игнорирует обращения жителей — им необходимо обратиться напрямую в Госжилнадзор через портал «Госуслуги».
Однако и официальный комментарий удовлетворил не всех. Позже появился возмущенный вопрос одной из читательниц группы, касающийся тарифа на водоснабжение в период ремонтных работ и опрессовок.
«А платить за (такую, — прим. ред.) воду будем, как за питьевую?» — написала Ирина Шикунова.
Другие пользователи проявили солидарность с женщиной, поставив больше всего лайков на ее комментарий. Чиновники же не отреагировали на вопрос.