Жительница Ноябрьска оформила заказ в интернет-магазине и получила не то, на что рассчитывала. Пост об этом она разместила 5 февраля в сообществе «Злой Ноябрянин» во «ВКонтакте».
В комментариях к посту она уточнила, что вскрыла посылку сразу на почте, однако сотрудники почтового отделения, увидев содержимое, сказали, что это не их проблема, и посылка не подлежит возврату. Описи товаров не было, отметила жительница Ноябрьска.
«Они сказали, мол, а как вы докажете, что заказали именно то, а не это», — пояснила Юлия Искра.
Пользователи соцсети посочувствовали автору и посоветовали впредь оформлять заказы только в проверенных интернет-магазинах.
Также читайте по теме: Жителям Ноябрьска дадут советы по покупкам в Сети