Транспортная прокуратура проверит АК «Ямал» после 12-часовой задержки вылета

Транспортная прокуратура проверит АК «Ямал» после 12-часовой задержки вылета
Фото: Сделано у нас

Уральская транспортная прокуратура организовала проверку деятельности ямальского авиаперевозчика после публикации в средствах массовой информации. Об этом пишет Telegram-канал надзорного ведомства. 

Уточняется, что факты нарушений при рассмотрении требований пассажиров, связанных с задержкой рейса Минеральные Воды – Ноябрьск, были опубликованы одним из информационных агентств. Поводом для подготовки новости стал пост в паблике «Происшествия Ноябрьск» во «ВКонтакте».

«Пассажиры рейса „Минеральные Воды — Ноябрьск“: вылет был 11 июня 2024 года, который задержали почти на 12 часов. Вы хоть какую-то компенсацию выбили?» – поинтересовалась Ксения Маркина в опубликованном посте.

Добавим, что согласно действующему законодательству, при задержке рейса более чем на  четыре часа авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание. Если рейс задержан более чем на шесть часов в ночное время и на восемь часов в дневное время суток, компания размещает пассажиров в гостинице. Трансфер до отеля и обратно осуществляется за счет авиакомпании. Если авиакомпания не может оперативно разрешить ситуацию с задержкой рейса и предлагает пассажирам лететь самолетом другой авиакомпании, затраты на новые билеты также должен нести авиаперевозчик.

Ранее мы писали, что транспортная прокуратура заинтересовалась задержкой рейсов в аэропорту Салехарда. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру