Лжесотрудники центра занятости через мессенджеры «разводят» жителей Ямала

Лжесотрудники центра занятости через мессенджеры «разводят» жителей Ямала
Фото: vk.com Администрация Ноябрьска

В Viber и WhatsApp выявили рассылку сообщений якобы от центра занятости населения. Аферисты предлагают перейти по указанной ими ссылке и ввести данные банковской карты. Об этом 4 марта сообщили представители администрации Ноябрьска на своих страничках в соцсетях.

Граждан призывают ни в коем случае не посещать неизвестные сайты, не сообщать данные банковских счетов и «пластика».

По всем возникшим вопросам можно звонить по номерам специалистов центра занятости: по перерегистрации — 39-80-74, по правовым вопросам в сфере занятости — 42-46-02, по профобучению и переобучению — 42-47-84, по работе с работодателями — 42-47-84, по постановке на учет — 35-79-67, приемная руководителя — 42-49-30.

Ранее мы рассказали, как житель Ноябрьска по инструкции лжесотрудников банка снял с карты 136 тысяч и отправил на указанные ими счета.

Читать «МК Ямал» можно и в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Faсebook и на платформе «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram и Telegram-канал.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру