Специалисты ЦУР (центра управления регионом) ЯНАО провели обучающий семинар для сотрудников администрации окружной столицы, на котором рассмотрели правила работы с обращениями граждан в социальных сетях и на платформе обратной связи. Об этом 26 сентября рассказали представители ямальского ЦУР в своем канале Telegram.
«Окружная столица традиционно входит в топ-5 муниципалитетов по числу обращений граждан. Среди показателей эффективной работы властей остаются скорость ответов и оценка работы самими гражданами», — отметили в центре.
С начала года специалисты ЦУР отработали порядка пяти тысяч сообщений от салехардцев. Более всего их интересует благоустройство территорий и содержание дорог.
На семинаре разобрали типичные ошибки при работе с обращениями населения. Также во время урока представители центра управления регионом обобщили информацию о технических особенностях ведения и развития госпабликов, познакомили сотрудников горадминистрации с лучшими кейсами.
1 декабря в России вступит в силу закон, согласно которому госорганы, органы местного самоуправления, подведомственные организации будут обязаны создать и вести официальные аккаунты в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
«На Ямале такая работа уже ведется. Так, на сегодняшний день к системе «Госпаблики» подключено 481 учреждение. Специалисты ЦУР ЯНАО оказывают необходимую помощь в ведении и продвижении страниц. Госпаблики — это компонент платформы обратной связи между гражданами и государством. Благодаря им жители округа получают достоверную полезную информацию в режиме онлайн», — отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Лищенко.
Ранее в центре рассказали, что к середине сентября на холод в квартирах пожаловались примерно 400 северян. Так, качество отопления в первую половину первого осеннего месяца стало самой обсуждаемой темой в соцсетях на Ямале.