В Viber и Telegram для северян стал доступен чат-бот «ЯНАО официально». Благодаря ему каждый сможет получать ответы на самые популярные вопросы о предоставлении государственных и муниципальных услуг, мерах поддержки, выплатах, а также необходимую информацию из сфер здравоохранения, образования, ЖКХ, транспорта, связи. Об этом 18 октября рассказали в пресс-службе правительства ЯНАО.
«С помощью чат-бота граждане могут отправлять жалобы, которые моментально попадут в систему инцидент-менеджмент. Специалисты ЦУР будут фиксировать их и передавать ответственным исполнителям. Благодаря такому функционалу жителям округа еще более доступной станет обратная связь с органами власти региона», – отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.
Запуск сервиса поможет снять необходимость отвечать на наиболее часто повторяющиеся вопросы профильным структурам власти. Например, с начала года ЦУР ЯНАО зафиксировал в соцсетях больше трех с половиной тысяч вопросов по теме социальной защиты. Основная доля авторов таких сообщений — многодетные семьи, пенсионеры, социально незащищенные категории граждан.
С помощью чат-бота ямальцы смогут узнать о вакцинации против коронавируса, о записи на прививку. Также для удобства граждан здесь указаны номера телефонов различных учреждений и ведомств.
«Ямал – регион, где традиционно уделяется большое внимание открытости власти. Тон задает глава региона Дмитрий Артюхов, который активно использует площадки социальных сетей для общения с населением. Региональная повестка формируется с учетом обращений жителей округа. Появление нового ресурса позволит еще больше сократить расстояние между гражданами и властью», – отметил член общественной палаты РФ, политолог Евгений Забродин.
Ранее специалисты ямальского центра управления регионом провели в соцсетях опрос, который показал, что жители региона поддерживают меры, введенные для борьбы с коронавирусом.