Компания «Ростелеком» подключила в одной из новостроек Ноябрьска систему «Умный домофон», который будет фиксировать все попытки попасть в квартиры. Об этом 17 августа сообщила пресс-служба компании.
Благодаря системе «Умный домофон» 80 семей Ноябрьска смогут пользоваться видеодомофонией и другими современными телекоммуникационными услугами, а местная управляющая компания получит новые возможности для обеспечения безопасности жильцов.
Сотрудники коммунальной службы будут видеть, кто заходит в подъезд и какие предметы заносит или оставляет возле него. Открыть подъездную дверь в доме можно как ключом, так и с помощью телефона. Управление сервисом осуществляется через специальное мобильное приложение «Ростелеком. Ключ». Пользоваться им могут только владельцы жилья, доступ к нему организован по специальному паролю.
Владелец жилья может общаться с гостем в режиме видеозвонка и при этом находиться в любой точке мира, удаленно открывать дверь посетителям и контролировать доступ в свою квартиру. Кроме того, в мобильном приложении доступна кнопка SOS, с помощью которой можно вызвать экстренные службы.
На Ямале сервис уже работает в двух многоэтажных домах Салехарда и Нового Уренгоя.
Кстати, в Салехарде устанавливают «умные» пешеходные переходы. Эти системы способны распознавать пешеходов на «зебре», а также транспорт, который приближается к переходу.