В платежках за ЖКУ в Надыме могут возникнуть неточности. Это связано с внедрением нового программного обеспечения, сообщили 26 июня в администрации города.
В комментариях к этому объявлению во «ВКонтакте» жители Надыма оставляют гневные комментарии. Большинство написавших сообщают, что в последнее время регулярно видят ошибки в платежках, однако дозвониться по указанным телефонам невозможно (орфография автора сохранена — прим. ред.).
«Зачем эти посты — фикция, формальность! Телефоны недействительны, на почту не отвечают, была в ЕРИЦ сказали: «мы сегодня вообще-то не работаем, да и завтра не факт». Круто насчитали и ушли в глухую оборону — как к этому относиться с пониманием?», — написала Светлана Зверева.
Надымчане не верят, что в «неточностях» виновато обновление программы и считают ситуацию «мошенническим ходом».
«Эти неточности больше похожи на систему по одурачиванию населения, если увидели — звоните, а не увидели — платите! Постоянный бардак, только и могут платежки слать с неточностями, а обязанности свои честно выполнять никто не хочет», — написал Артем Полянцев.
При этом пользователи соцсети отмечают, что ошибки в платежках — только в пользу ЕРИЦ, а не жителей. Гневные сообщения жителей о неработающих телефонах администрация города пока никак не прокомментировала.
Также читайте по теме: Регоператор Ямала: «Если есть ошибки в платежках за мусор - жалуйтесь в Госжилинспецию»