Уральская транспортная прокуратура организовала проверку деятельности ямальского авиаперевозчика после публикации в средствах массовой информации. Об этом пишет Telegram-канал надзорного ведомства.
Уточняется, что факты нарушений при рассмотрении требований пассажиров, связанных с задержкой рейса Минеральные Воды – Ноябрьск, были опубликованы одним из информационных агентств. Поводом для подготовки новости стал пост в паблике «Происшествия Ноябрьск» во «ВКонтакте».
«Пассажиры рейса „Минеральные Воды — Ноябрьск“: вылет был 11 июня 2024 года, который задержали почти на 12 часов. Вы хоть какую-то компенсацию выбили?» – поинтересовалась Ксения Маркина в опубликованном посте.
Добавим, что согласно действующему законодательству, при задержке рейса более чем на четыре часа авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание. Если рейс задержан более чем на шесть часов в ночное время и на восемь часов в дневное время суток, компания размещает пассажиров в гостинице. Трансфер до отеля и обратно осуществляется за счет авиакомпании. Если авиакомпания не может оперативно разрешить ситуацию с задержкой рейса и предлагает пассажирам лететь самолетом другой авиакомпании, затраты на новые билеты также должен нести авиаперевозчик.
Ранее мы писали, что транспортная прокуратура заинтересовалась задержкой рейсов в аэропорту Салехарда.