В Тюмени стартовал форум креативных предпринимателей «КПД». Основными темами мероприятия, проходящего при поддержке «Газпромнефть-Ямала», в этом году стали инструменты развития креативного бизнеса, партнерство, кадры и инвестиции.
На открытии форума директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Анатолий Картухин презентовал стратегию развития креативных индустрий региона до 2030 года. Главная задача – в перспективе вдвое увеличить вклад в экономику креативных предпринимателей. Сегодня в области таких зарегистрировано более 3,5 тысяч.
Важность поддержки бизнеса подчеркнул и Евгений Захаров, заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала». На пленарной сессии форума представитель компании отметил, что нефтегазовые предприятия сегодня работают с креативной отраслью для автоматизации и цифровизации производственных процессов, а также для развития регионов.
– Потенциал креативной индустрии в Тюменской области высок и, безусловно, главная задача любого бизнеса – монетизация продукта и навыков, о чем мы много говорили с участниками. Но для нас важно, чтобы предприниматели не забывали и о реализации социальных проектов, где также нужна энергия и идеи людей, способных менять мир. Например, такая поддержка в Тюмени и ямальских селах Новый Порт и Мыс Каменный с 2019 года оказывается участникам грантового конкурса программы «Родные города» компании «Газпром нефть», – добавил Евгений Захаров.
Кроме деловой программы, для участников форума подготовили культурные события. Например, выступления креативных предпринимателей Тюмени в формате «Шоу коротких историй», выставку-продажу продукции местных производителей и ярмарку вакансий.
– Площадки форума запрограммированы таким образом, чтобы случился максимальный контакт: эксперты, представители государственной власти и бизнеса вместе проектируют инструменты развития, обсуждают, что подходит для развития отрасли, а что нет. Если предприниматель инициативен, хочет конструктивно озвучить свои предложения, то здесь – та самая возможность сделать это и быть услышанным, – подытожил Алексей Краев, генеральный директор Тюменского агентства развития креативных индустрий.