Больше всего потребителей, жалующихся на работу маркетплейсов в 2023 году, выявлено в Москве, Московской области, в Петербурге, Краснодарском крае, Новосибирской области, сообщает РБК, ссылаясь на доклад Роспотребнадзора.
Более всего покупатели недовольны маркетплейсом Wildberries (61,8%), на втором месте — Ozon (18,8%), на третьем — Мегамаркет (9,4%), на четвертом — ЯндексМаркет (5,1%).
В основном недовольство покупателей вызвано некачественными товарами, нарушенными сроками доставки, несоответствием полученного товара и заказанного, односторонним повышением стоимости товара, отказом возвратить средства за плохой товар, навязанными дополнительными услугами и т. д.
Ранее мы писали, что профессия курьера стала лидером по приросту средних предлагаемых зарплат в ЯНАО.